Жил да был лукарь один, левел невысокий, Никогда не утруждал он себя работой, Не копал ресурсы он, не готовил зелья, Мобов тоже мало бил – мучился с безделья.
Не работал кузнецом, ни портным-трудяжкой, Труд ремесленника тоже посчитал он тяжким, В данжи редко заходил – был в них просто ватой, Левел был у лукаря аж пятьдесят пятый.
Оттого что беден был, ел он хлеб и кашу, И однажды он решил: надо попекашить! Хватит мне, в конце концов, целый день валяться, Нужно чем-то для себя прибыльным заняться!
Говорят, что у ПК денег, словно грязи, Может быть, меня потом, выберут и в князи… Все! Задача решена! Я иду пекашить! Скоро буду мясо есть вместо этой каши.
Вот собрался наш лукарь на большое дело, Лук проверил, и в колчан положил он стрелы. Пару банок взял с собой, на ХР, на ману, Мог бы больше взять, увы, не хватило мани.
Осторожен был лукарь, знал, что с говнолуком, Будет он добычей тех, кто покруче пухой. И в Деревне Орхидей, в писе, за оградой, Затаился наш лукарь этакой засадой.
Вот проходит час, второй, кровь рекой струится, Бесполезно малышам с этим луком биться, Пара стрел, и друль убит, следом маг застрелен, Разность в классе игроков – двадцать с лишним левел.
Шли часы, колчан пустел, был рюкзак набитым, Но не думал наш лукарь вовсе об убитых. Думал он: еще чуть-чуть, и пойду я в город, Сдам вещички все коту, утолю я голод.
Закажу себе вина, и шашлык, и фруктов, Пристку закажу себе, пусть все знают луков! Пусть бояться все меня, пусть все уважают, Даром, что ли красный цвет многих раздражает!
Только вдруг ударил гром, небо потемнело, И почувствовал лукарь, как немеет тело, Буря стрел накрыла вмиг нашего героя, Так внезапно, что лукарь умер уже стоя.
Но за миг до смерти он все ж успел услышать: Очень часто малыши все имеют «крышу»…
|