- Несмотря на то, что эмблема на прохождение Гуя дается один раз в сутки, большинство игроков умудряются проходить его 5-6 раз в день; - Последний член в пати ищется, как правило, дольше всех; - После того, как пати укомплектована, Вы все равно не сможете попасть в Гуй еще долгое время; - Сколько бы раз Вы не предупредили всех в пати о необходимости отменить предыдущие квесты, кто-то обязательно забудет это сделать; - Зайти в Гуй и увидеть сразу всех членов пати – нонсенс; - Кто-то из членов пати обязательно забудет купить призыв; причем выяснится это только после захода в Гуй; - Собирая незнакомую пати в Гуй и предупреждая всех о наличии опыта, в пати обязательно окажется новичок, который понятия не имеет, что такое Гуй; - Проходя Гуй в незнакомой пати будьте готовы к тому, что после 4-5 босса одному из членов срочно нужно «афк»; - Камни и яшма с грибка обязательно упадут другим членам пати; - Как бы грамотно не были поставлены нимбы, один или несколько членов пати обязательно выступят с критикой; - Сколько бы аптеки и хирок Вы не купили, их все равно не хватит; - Хирки заканчиваются, как правило, в самый нужный момент; - Если в критический момент Вы юзаете аптеку, будьте готовы, что она сработает с опозданием или не сработает вовсе; - Как бы кучно мобы не бежали за танком, перед каруселью мага они обязательно разбегутся в разные стороны; - «Раскалывающаяся земля» часто отбрасывает мобов совершенно в другую сторону; - Как бы грамотно тигр и вар не чередовали стан и агр, мобы все равно будут агриться на других членов пати; - Какими бы «толстыми» не были жрец и маг, их ХР никогда не хватает; - Для отката самого необходимого скилла не хватает, как правило, 1-2 секунд; - Вылеты в Истоки начинаются, как правило, после сдвоенки; - Если пати умирает на последнем боссе это происходит, как правило, когда у босса остается меньше 20% ХР.
|