- Большинство игроков утверждают, что Куб – зло, но стараются ходить туда как можно чаще;
- Приглашения друзей пойти в Гуй, ХХ или в данж по знакам обычно приходят, когда Вы в Кубе;
- Вопреки законам арифметики, если кот продает в Кубе миражи по 30к, талоны у него стоят 20 к;
- Как правило, талоны у такого кота покупают в первую очередь;
- Большинство игроков предпочитают закупиться аптекой и хирками втридорога у котов в Кубе;
- Сколько бы аптеки и хирок не было куплено, их никогда не хватит на полный проход Куба;
- Миражи и талоны заканчиваются, как правило, за один ход до конца Куба;
- Идя в Куб в надежде выиграть 1-5 кк, Вы не только не выиграете эти деньги, но и вообще не сможете его пройти;
- Колонки Вашего компьютера обязательно отключаться в комнате с шипящими гусеницами;
- Если в комнате с Глазом и Волчком Вы оказались одни, другие игроки присоединятся к Вам только тогда, когда у боссов останется меньше 10% ХП;
- Если в комнатах 14 и 34 Вам удалось слить офицера Топ-Ги, Вас обязательно занесут в Кос-лист;
- Случайно оставив в 24 или 39 комнате 100 сундуков, Вы обнаружите за своей спиной игрока, который сделал скрин и сообщил об этом в Мир;
- Если в тюремных камерах Вас ПКашат, то это происходит, как правило, за несколько секунд до окончания срока;
- Для получения максимального количества фишек в комнатах с таинственными животными всегда не хватает 1-2 секунд;
- Этих же секунд, как правило, не хватает и для получения дополнительного опыта в 49 комнате;
- Какие бы деньги не просили за десятую карту «Гегемона» в 46 комнате, большинство игроков предпочтут купить ее, чем выгодно продать свои девять;
- В комнатах с кучей мобов Вы обязательно хотя бы раз примените АОЕ;
- Решив собрать пати в 41 комнате Вы только даром потратите время;
- Как только Вы отдадите толстяку талоны, в комнате тут же появятся два человека для пати;
- Если Вы лучник, друид, маг или прист, Вы обязательно попадете в 47 комнату.
|